воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ремонт осевой направляющей аппарата дымососов дн-11,2

Рис. 2. Схемы разворотов улиток ды

Дымососы поставляются заказчику с углом разворота улиток j = 0, 90, 180 и 270град. В случае необходимости допускается установка улиток с любыми углами разворота от 0 до 270 через каждые 15. Схемы разворотов улиток дымососов правого направления вращения при j = 0, 90, 180 и 270 приведены на рисунке.P

Улитки дымососов сварные из листовой стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улиток усиливаются оребрением из полос. Выем ротора дымососов (электродвигатель-привод с насаженным рабочим колесом) осуществляется через отверстие в торцевой стенке улиток, расположенной между рабочим колесом и электродвигателем.

Рис.1 . Центробежные дымососы одностороннего всасывания ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10; ДН-9 при j = 90о (правые): 1 улитка; 2 диафрагма; 3 постамент; 4 осевой направляющий аппарат; 5 всасывающая воронка; 6 рабочее колесо; 7 электродвигатель (ходовая часть)

Дымососы ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10 и ДН-9 предназначены для отвода дымовых газов. Дымососами комплектуются котлы с уравновешенной тягой на твердом топливе паропроизводительностью 2,5 ... 25 т/ч, газомазутные котлы той же паропроизводительности, а также газомазутные водогрейные котлы теплопроизводительностью 4 ... 10 Гкал/ч. Допускается применение дымососов в технологических установках. Дымососы ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10 и ДН-9 разработаны по аэродинамической схеме 0,55-40о-1 МО ЦКТИ (ВНИИАМ). Температура окружающего воздуха не должна быть ниже -30 оС и выше +40 оС; максимально допустимая температура перемещаемых дымовых газов на входе в дымососы не должна превышать +200С. Основными узлами дымососов являются рабочее колесо, улитка, всасывающая воронка, осевой направляющий аппарат и постамент. Рабочие колеса дымососов состоят из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 16 листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и коническим покрывающими дисками. Лопатки и покрывающий диск штампованные. Дымососы выполняются без автономной ходовой части с непосредственной посадкой рабочего колеса на вал электродвигателя-привода. С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колес выполняются со шлицевыми пазами.

Дымосос ДН-9 | ДН-10 | ДН-11,2 | ДН-12,5, описание

Тепло-Энергетическая Компания "Промснаб"

официальный сайт

Дымосос ДН-9 | ДН-10 | ДН-11,2 | ДН-12,5, описание | Тепло-Энергетическая Компания "Промснаб"

Комментариев нет:

Отправить комментарий