суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы у русских

Окунаюсь в купель с чудотворной водойИ читаю молитву, зубами стуча.Пусть мой ангел-хранитель пребудет со мной.Может, станет вода для меня горяча.Я ныряю с надеждой, что эта водаОчищает мне душу и силу дает.Чтобы людям в глаза я смотрел без стыда,Чтобы смог растопить равнодушия ледТех, кто мимо калеки пройдет стороной,Тех, кто может ребенка отправить в приют.Ну а, может быть люди, что правят страной,Наконец-то взглянут, как другие живут.Я с надеждой и верой ныряю в купельИ молитву читаю опять и опять Ну а дома жена мне расстелет постель,Скажет: «Хватит купаться, иди отдыхать.Кто чем в жизни живет, видит всех наш Господь.Он сумеет за все по заслугам воздать.И решать лишь ему: кто же в рай попадет,А кому в двери рая не нужно стучать»

Статусы про крещение господне

Добавлена категория :

Наш сайт посвящен статусам для соц. сети VK. У нас можно найте статусы про отпуск, статусы про море, статусы про любовь, сезонные статусы, статусы картинками, статусы со смыслом и многое другое...

Добавлена категория :

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Сборки статусов » Страница 6 » Статусы для контакта

Комментариев нет:

Отправить комментарий